Маркетинговое интернет агентство - оптимизация и продвижение сайтов в Екатеринбурге.

Одностраничные сайты: лендинги; сайты-визитки; сайты портфолио.

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Яндекс и Google

• SEO анализ сайтов Бесплатный экспресс SEO анализ сайта: базовые показатели поисковых систем; основные параметры индексации; ранжирование в результатах поисковой выдачи; внешние ссылки; проверка на вирусы и т.д.

• SEO оптимизация сайтов Поисковая оптимизация сайтов (Search Engine Optimization, SEO). Техническая доработка и подготовка сайта к продвижению в Яндекс и Google.

• Продвижение и вывод сайтов в ТОП Цель ТОП-10, ТОП-5 и ТОП-3 в результатах выдачи поисковых систем (SERP) Яндекс и Google. Работа с контентом и контекстная реклама.

• Увеличение конверсии сайтов и продаж E-commerce и E-marketing: улучшение поведенческих факторов; повышение юзибилити сайта; персонализация скидок; триггерные рассылки и товарные рекомендации.

Оптимизация & Продвижение

Процесс оптимизации и продвижения сайта - это комплексная кампания. Начинается она с SEO аудита и результат ее - попадание сайта в ТОП поисковой выдачи (SERP). И это не комплекс, одних только технических мероприятий - в первую очередь думайте как маркетолог, а не как SEO оптимизатор! Тег Title в SEO Тег title (тайтл) — представляет название страницы в браузере. Самый важный тег в оптимизации и содержании html-кода страниц. Имеет наибольшее значение при оценке релевантности контента страницы, поисковому запросу. Заголовки H1-H6 в SEO Теги h1 и h6 - используются для оформления и структуризации контента. Заголовок h1 — заголовок первого уровня (второй по важности элемент после title), тег h2 — второго, тег h3 — третьего, тег h6 — наименее значимый заголовок из всех. Мета тег Description Мета-тег Description применяют для создании краткого описания страниц сайта. Поисковыми системами Description используется для индексации, а в ряде случаев и для создании сниппета (аннотации) в поисковой выдаче. Внешние ссылки Внешние ссылки — это путь к странице одного сайта, ведущий со страниц другого сайта. Поисковик присуждает сайтам, на которые ведет много ссылок более высокий рейтинг, по принципу качества и количества ссылок. Перелинковка сайта Перелинковкой сайта - связывание страниц одного сайта (внутренняя перелинковка) или разных ресурсов (внешняя перелинковка) гиперссылками. Позволяет оптимально распределить вес сайта – на нужных страницах. Мета тег Keywords Keywords – список основных ключевых слов, для каждой страницы сайта. Может учитываться роботом Яндекс при определении соответствия страницы поисковым запросам. Google данный тег не использует. Оптимизация HTML кода Оптимизация HTML кода позволяет облегчить вес веб-страницы, способствует высокой скорости загрузки вашего ресурса. Структурирует HTML код для поисковых роботов, что повысит страницы сайта в поисковой выдаче. Контент сайта Текст – это основа для продвижения сайта в интернете. Только уникальный текстовый и графический контент. Отсутствие дублированного контента и статьи и материалы, интересные пользователям, сделают все за Вас. Меню и навигация Использование текстового меню с прямыми ссылками. Наличие «карты сайта» - Sitemap. Отсутствие на сайте страниц-дублей, иерархия ссылок вертикальная и горизонтальная, ЧПУ или "человекопонятные урлы".

SEO оптимизатор - Павел Климов Более 5 лет в SEO, владелец собственного интернет-магазина и нескольких сайтов, разной тематики. За это время приобрел уникальный опыт, позволивший открыть свою студию и реализовать десятки проектов в разработке, сопровождении сайтов и интернет-маркетинге.

Копирайтер - Надежда Санникова Более 10 лет в журналистике. Уникальный и востребованный контент, дает потрясающие результаты в продвижении сайтов, перевешивая даже значительные технические недостатки в коде и работе сайта.

Яндекс Директ - контекстная реклама Настройка и запуск рекламных компаний в Яндекс Директ. Поисковый трафик и РСЯ. Стратегии: "Максимальная конверсия", "Максимальный охват" и "Одноцентовый трафик".

Настройка рекламы в Google AddWords Настройка и запуск рекламных компаний в GoogleAdwords. Поисковый трафик и Google AdSense. Стратегии: "Максимальная конверсия", "Максимальный охват" и "Одноцентовый трафик".

Наше портфолио - Мы создали несколько несколько десятков сайтов, некоторые из которых, наша студия сопровождает уже более 5 лет.

• Компания Екб-Опт

• Сервисный центр ZEON

• Турфирма Паспорт-Ту

• Турцентр Русская деревня

SEO & Яндекс & Google

Для чего нужно поисковое продвижение в Яндекс и Google? Поднять посещаемость и узнаваемость сайта. Ваш сайт в сети интернет - это яркая вывеска, на центральной улице, в центре города. Возможно получить ее есть у всех, но используют ее не все. Раскрутка сайта и эффективность продаж. По статистике именно SEO продвижение обеспечивает наиболее долгосрочный коммерческий успех и устойчивое сохранение позиций в ТОП-10. ТОП-10 в SERP - это серьезно! На сайтах, расположенных в поисковой выдаче (SERP), в числе первых десяти позиций - ТОП-10, совершают покупки примерно 80% всех пользователей. Чем выше сайт в ТОПе, тем больше у него трафик! По статистике на ТОП-1 и ТОП-2, приходится примерно 50% поискового трафика, а первая страница с местами ТОП-10 получает 92% трафика.

Всем нужные целевые посетители! Поисковое продвижение - это самый надежный и долгосрочный способ привлечения на сайт целевых посетителей. Всем нужны звонки и продажи! Нет посетителей - нет продаж, аксиома не нуждающаяся в доказательствах. Конверсия тоже имеет значение.